Специализированный
автосервис Ауди
 
Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20

Замена тормозных колодок Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.
Диагностика
подвески бесплатно
Компьютерная
диагностика 499 р.
Замена масла 499 р.
УСЛУГИ АВТОЦЕНТРА
AUDI ПИК предлагает полный комплекс услуг по техническому
обслуживанию и ремонту машин Ауди любых моделей.
Замена тормозных колодок Ауди A6 в Санкт-Петербурге. Автосервис «Audi ПИК»
Модель:   Audi A6 Кузов:   Седан
Год:   2018 Пробег:   40012 км

Тормозные колодки - главная составляющая тормозной системы. С помощью колодок осуществляется торможение и остановка транспортного средства. В данной статье мы расскажем, как понять, что тормозные колодки неисправны, и как происходит процесс их диагностики и замены.

Симптомы к замене тормозных колодок Ауди А6

К нам в автоцентр на плановую замену тормозных колодок прибыл Audi A6 с бензиновым мотором 3.0 (340 л.с.). Автомобиль 2018 года выпуска имел пробег 40.012 км. Регламентные работы по замене тормозных колодок принято проводить 1 раз в 20.000 км. Данный показатель может меняться в зависимости от материала изготовления колодок, состояния тормозных систем и стиля вождения.

Симптомы к замене тормозных колодок:

Причиной скрипа тормозных колодок может стать отсутствие смазки на противоскрипных пластинах, направляющих и скобах тормозного суппорта. 

При диагностике состояния тормозных колодок важно также убедиться в отсутствии деформаций и других повреждений тормозного диска. Если тормозной диск поврежден, это приводит к скрипу тормозов или биению при торможении даже с новыми колодками. К тому же с проблемными тормозными дисками колодки гораздо быстрее изнашиваются. Поэтому диск необходимо проточить на станке или заменить на новый.

Вообще скрип в сегодняшних реалиях не самый главный показатель. В нашей среде, когда большое количество солей, реагентов, песка, пуха, металлических частиц гранита попадают между поверхностью диска и колодкой, и без неисправных колодок могут создаваться определенные звуки. Это не проблема деталей, которые используются, а вина среды эксплуатации. Для того чтобы устранить этот звук, необходимо разобрать тормозные механизмы и просто очистить поверхности. 

Диагностика и замена тормозных колодок Ауди А6

Приступаем к диагностике износа колодок на Ауди А6. Очень часто люди ориентируются исключительно на размер внешней колодки. Она хорошо видна, следовательно, легко на глаз оценить, какой примерно износ колодки в миллиметрах. Наш механик взял инструмент - щуп, который более точно позволяет оценить состояние и толщину колодки. 

Толщина новой колодки в среднем 12-14 мм. Полным износом считается не нулевое значение, а когда они становятся 2-3 мм. Если вы видите, что снаружи колодки на автомобиле 5-6 мм, то и степень износа составляет порядка 70-80%. Но это, к сожалению, не означает, что изнутри ситуация выглядит таким же образом.

Если оценивать состояние износа по внешней колодке, то может казаться, что толщина еще большая, и можно спокойно ездить. Но взглянув на внутреннюю, ситуация скорее всего не покажется вам такой радужной. Оценку внутренней колодки не всегда можно сделать без демонтажа колеса. 

Если на данном автомобиле Ауди А6 мы возьмем и измерим толщину внешней накладке, получим значение 5 мм. На внутренней же накладке выработка значительно больше по внешней кромке, и отчетливо видно, как натирает бортик. Измеряем и получаем значение 2 мм. То есть колодка полностью изношена. Таким образом, в данном случае разница между внешней и внутренней колодкой где-то 2-3 мм.

Интересно: почему пылят колодки? В результате запрета использования асбестовой основы производители перешли на графитовую смесь, которая и вызывает данный эффект.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6

Какие инструменты потребуются?

Выполним следующие подготовительные работы:

При замене тормозных колодок Ауди А6 возможно повышение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Для предотвращения перелива поднимающейся жидкости из бачка необходимо снять крышку с главного тормозного цилиндра. Мастеру нужно быть готовым откачать излишки тормозной жидкости. 

Работа начинается с колеса, максимально удаленного от главного тормозного цилиндра на оси.

  1. Вывешиваем колесо с помощью подъемника;

  2. Скручиваем гайки, удерживающие колесо на ступице, и снимем его. Получаем доступ к суппорту;

  3. Гаечным ключом подходящего диаметра откручиваем обе направляющие суппорта;

  4. Демонтируем суппорт и удаляем старые колодки;

  5. Очищаем тормозные диски, используя салфетку и очиститель тормозов;

  6. С помощью очистителя тормозов удаляем старую смазку с противоскрипных пластин, снятых со старых колодок, и наносим на пластины новую смазку. Ее необходимо равномерно распределить по всей поверхности;

  7. После нанесения смазки на пластины установливаем их на корпус новой тормозной колодки; 

  8. Аккуратно переносим контрольный сигнал со старой колодки на новую;

  9. Заменяем смазку направляющих суппорта. Направляющие необходимо извлечь, очистить и обезжирить. На обезжиренную поверхность направляющих наносим новую смазку;

  10. Приступаем к сборке. Ключом для выжима поршнем суппорта разводим тормозной поршень;

  11. Возвращаем смазанные направляющие на свои места. Устанавливаем их в суппорт;

  12. Новые тормозные колодки в сборе с пластинами устанавливаем в суппорт;

  13. Устанавливаем суппорт на ступицу и закручиваем болты;

  14. Обжимаем все соединения гаечным ключом;

  15. Ставим колесо на место и обжимаем все гайки;

  16. Опускаем подъемник.

Выполнить работу можно и без подъемника: на домкрате. Для этого механику нужно правильно установить домкрат и не забыть подложить стопперы под задние колеса, чтобы автомобиль не укатился. В остальном работа выполняется аналогично. 

После замены тормозных колодок не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень слишком высок, откачайте излишки жидкости до допустимого уровня и закройте его. 

Интересно: После замены тормозных колодок на автомобиле первый километр пути нужно быть особенно осторожными, так как эффективность тормозных механизмов достигается не сразу. Сначала рабочие поверхности притираются, и спустя 50-100 км тормоза начинают работать максимально эффективно. Особенно, когда вы производите замену тормозных колодок и дисков и спереди, и сзади, потеря эффективности торможения ощущается очень сильно. Будьте аккуратны!

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
Оставьте заявку, и наш специалист рассчитает стоимость ремонта Вашего автомобиля в течение 10 минут
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
АВТОМОБИЛЬ НА ХОДУ?
КАКАЯ У ВАС ПРОБЛЕМА?
ГОД ВЫПУСКА
ВАМ ТРЕБУЮТСЯ ЗАПЧАСТИ?
* ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец AUDI
нашел у нас то, что нужно именно ему.
Гарантия
на все работы
По завершению ремонта или профилактических работ вы получаете гарантию.
Бонусная
программа
Для постоянных клиентов
действуют накопительные
скидки 5 до 30%.
Любые запчасти
в наличии
Имеем свой склад запчастей:
оригинальные и аналоги. Найдем даже редкие детали.
Комфортная
зона ожидания
Вас ждет клиентская зона
с кофе и wi-fi, без очередей, по предварительной записи.
ДИАГНОСТИКА AUDI
Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI TT
Течь поддона двигателя Audi ТТ
Ауди TT
Кузов:
Год: 2015
Пробег: 75000 км
 Владелец Ауди ТТ с пробегом 75 000 км обратился к нам на станцию за диагностикой и за заменой цепи ГРМ. Попутно увидели...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Q3
Замена амортизатора Audi Q3
Ауди Q3
Кузов: Хэтчбек
Год: 2013
Пробег: 270000 км
Владелец Ауди Q3 жаловался на стуки при вращении руля, похожие на треск, щелканье и хруст....
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI S2
Замена цепи ГРМ Audi RS2
Ауди S2
Кузов:
Год: S2
Замена тормозных колодок Ауди А6 Симптомы к Замена тормозных колодок Ауди А6 Причины выхода из строя цепи Цена Замена тормозных колодок Ауди А6 Не смотря на всю надежност...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Coupe
Электрика Audi Coupe
Ауди Coupe
Кузов: Седан
Год:
Электрика Ауди A6 Седан Электрика контролирует полностью всю работу автомобиля. Именно от состоянии элек...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Q5
Замена крестовины Audi Q5
Ауди Q5
Кузов: Кроссовер
Год: 2013
Пробег: 83000 км
Жалоба владельца Ауди Q5 была такая –появилось усилие при вращении руля....
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI q7
Замена колодок Audi Q7
Ауди q7
Кузов: Кроссовер
Год: 2019
Пробег: 25000 км
В Автоцентр ПИК на обслуживание приехал автомобиль Audi Q7 2018 года выпуска, причина обращения – регламентная замена то...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A1
Электрика Audi A1
Ауди A1
Кузов:
Год:
Электрика Ауди A6 Седан Электрика контролирует полностью всю работу автомобиля. Именно от состоянии электр...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI Q5
Гул Audi
Ауди Q5
Кузов: кроссовер
Год: 2008
Пробег: 280000 км
Гул при движении - это всегда неприятно. Особенно, когда понимаешь, что это может привести к неприятным последствиям, ка...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A8
Ремонт пневмоподвески Audi A8
Ауди A8
Кузов: седан
Год: 2004
Пробег: 180000 км
Владелец слышал непонятные звуки в области передней подвески. Это стало причиной обращения к нам. Результатом диагностик...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
AUDI A3
Замена цепи ГРМ Audi A3
Ауди A3
Кузов:
Год: A3
Замена тормозных колодок Ауди А6 Симптомы к Замена тормозных колодок Ауди А6 Причины выхода из строя цепи Цена Замена тормозных колодок Ауди А6 Не смотря на всю надежност...
Это важно: Практически при любом визите на сервис
мы осматриваем подвеску автомобиля.
О КОМПАНИИ В ЦИФРАХ
2010
год основания
автоцентра
60
сотрудников
в штате
1500 М2
площадь автоцентра
14
подъемников
в работе
> 100 000
наименований запчастей
на складе в наличии
100%
сотрудников более
5 лет работают с AUDI
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ AUDI
ПРОФЕССИОНАЛАМ
Ремонт любой сложности
Техническое обслуживание
Любые запчасти в наличии
Возможность срочной записи
ЗАПИСАТЬСЯ НА СТО
Оставьте заявку или звоните
по тел. +7 (812) 770-67-44

ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
За время работы мы доказали, что для нас не существует неразрешимых задач!
AUDI ПИК - единственный сервисный центр в Санкт-Петербурге, который специализируется на выполнении сложного ремонта AUDI всех моделей Беремся даже за самый сложный ремонт, от которого в большинстве случаев отказываются другие. На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными.
Директор
AUDI ПИК
Богданов
Константин Олегович
КОМАНДА АУДИ ПИК
Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.
Павел
Леонидович
МАСТЕР AUDI
Имеет более 10 лет работы с Ауди, специалист в капитальных ремонтах двигателя Ауди.
Павел
Николаевич
МАСТЕР AUDI
Опыт работы с маркой Ауди более 10 лет, ведущий специалист Ауди ПИК.
Дмитрий
Владимирович
МАСТЕР AUDI
Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по моторам Ауди.
Валентин
Валентинович
МАСТЕР AUDI
Опыт работы с маркой Ауди более 10 лет, ведущий специалист Ауди ПИК.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
специалиста Ауди прямо сейчас.
АЛЕКСАНДР
Специалист Ауди ПИК
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Оставьте заявку или звоните
по тел. +7 (812) 770-67-44

ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
КОНТАКТЫ
ООО Автоцентр ПИК
Адрес
Санкт-Петербург,
Кушелевская дорога 20
Телефон
+7 (812) 770-67-44
Режим работы
Ежедневно
с 09:00 до 21:00