Модель: Audi Q5 | Кузов: Универсал |
Год: 2012 | Пробег: 111000 км |
Владелец Ауди Q5 обратился с жалобой на то, что его беспокоит гул в движении.
Звуки доносились с передней правой части автомобиля. Выявили гулы в переднем правом ступичном подшипнике. Ступичный подшипник взяли на складе – немецкий аналог, продукция компании FAG.
На этих машинах ступичные подшипники выходят из строя часто. Это связано с достаточной массой автомобиля, несмотря на то, что это третья генерация ступичных подшипников. Также в наших условиях быстро вымывается смазка из ступичного подшипника, и он начинает гудеть.
Подшипник ступицы является одним из главных элементов, благодаря которым колесо приходит в движение. Его замена усложняется тем, что он может прикипеть к цапфе. В этом случае его демонтаж по времени растягивается. Но на данном автомобиле, механик легко добрался до него.
Ступичный подшипник портится от влияния окружающей среды. Проверять состояние ступичного подшипника рекомендуем 1 раз в 15 000 км, что можно совместить с плановым визитом на СТО.
Из особенностей работы – при демонтаже ступицы необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не повредить датчик АБС, который вкручен в кулак. Для этого нужно использовать специальные съемники ступицы. Порядок действий у нас такой:
- снимем колесо,
- ослабляем кулак,
- вынимаем приводной вал,
- демонтируем ступицу вместе со ступичным подшипником,
- меняем его и собираем в обратном порядке.
Всего работа заняла 2 часа. Затем сделали тестовую поездку, проверили работу Ауди.
Эту статью оценили 1344 раз.