Модель: Audi A8 | Кузов: |
Гул в районе ходовой части – это один из признаков, который может говорить о выходе из строя той или иной детали. Как раз с гулом к нам и приехал владелец автомобиля Ауди А8. Приняли в работу, начали осмотр.
Передали Ауди механику. Он сделал диагностику – звук давал ступичный подшипник. Помимо него, характерный гул может идти и от генератора, от насоса ГУРа, редуктора, приводного ремня и других узлов. Интересно, что гудеть может даже водяная помпа. При этом нужно понимать, что гул тоже бывает разный. Просто естественный шум от работы механизмов и шум, который издает неисправный элемент. Если беспокоит какой-то звук, лучше, конечно, показать автомобиль механику Ауди, он сможет отличить одно от другого.
Решение вопроса очевидное – замена подшипника. Кстати, похожие симптомы можем наблюдать у неисправного подвесного подшипника карданного вала или подшипника ступицы.
В нашем случае – это ступичный подшипник. Почему затягивать с ремонтом не стоит? Дело в том, что, если подшипник неисправен, то появляется вероятность того, что колесо при движении отлетит в сторону с соответствующими последствиями. Ступичный подшипник служит креплением колеса к ступице. Он состоит из двух других шарообразных подшипников, соединенных в один.
Как меняем ступичный подшипник? Берем новую запчасть на складе и необходимые инструменты, подготавливаем гидравлический пресс.
- Сначала загоняем Ауди на подъемник и откручиваем колесо.
- Снимаем суппорт и тормозной диск с пыльником.
- Затем снимаем саму ступицу – откручиваем крепления кулака.
- Очищаем штатное место и запрессовываем подшипник, устанавливаем.
После такой процедуры могут сбиться углы установки колес. В нашем центре установлен стенд развал-схождения Ауди Hunter, поэтому на месте можем провести процедуру настройки углов на оборудовании последней модели.
Эту статью оценили 968 раз.