Модель: Audi Q3 | Кузов: седан |
Год: 2014 | Пробег: 90000 км |
Автомобилю Ауди Q3 требовалось заменить сайлентблоки. Делаем краткий обзор выполненной работы.
Автомобилю Ауди Q3 требовалось заменить сайлентблоки. Делаем краткий обзор выполненной работы.
Изначально владелец Ауди приехал за комплексным техническим обслуживанием. Машину полностью проверили. Все узлы и элементы были в норме, кроме сайлентблоков. Они были порваны.
Причины, по которым на сайлентблоках появляются трещины могут быть разные. Сюда относятся:
- стиль езды,
- уровень нагрузок,
- временной износ,
- частая езда по бездорожью и прочее.
Не допустить запущенного состояния сайлентблоков просто. Нужно проверять состояние элементов в сроки, которые устанавливает дилер и при подозрениях на неисправность, привозить Ауди на осмотр.
Обычно, на техническое обслуживание Ауди приезжают каждые 15 000 км. По нашему опыту этого достаточно для диагностики всех систем. Что касается сайлентблоков, то новые проходят от 30 000 км, далее – в зависимости от совокупности вышеперечисленных факторов.
Когда сайлентблоки пора менять могут появиться такие симптомы, как ухудшение управляемости, износ резины, тяга в сторону, ямы будут чувствоваться гораздо больше обычного.
Интересно: Сайлентблоки соединяют детали подвески и смягчают колебания, которые идут от одного узла к другому.
Процесс замены сайлентблоков для опытного механика совсем не сложный. Выглядит примерно так:
- автомобиль поднимаем на подъемнике,
- снимаем колеса,
- снимаем рычаги,
- вынимаемсайлентблоки,
- запрессовываем новые,
- устанавливаем.
Интересно: под прессом сайлентблок должен стоять ровно. Если при установке будет наклон и произойдет дальнейшее давление прессом, то такой элемент установке уже не подлежит.
Эту статью оценили 974 раз.