Модель: Audi A1 | Кузов: Хэтчбек |
Год: 2011 | Пробег: 80000 км |
Владелец Ауди А1 приехал на инспекционный сервис. Результаты технического обслуживания показали необходимость ремонта подвески.
В целом состояние Ауди было хорошим. Автомобиль с 2011 г. года успел проехать 80 000 км. При этом владелец регулярно проходил обслуживание. Вопрос возник только по состояние подвески. Когда механик осматривал ее, увидел, что передние сайлентблоки порвались, а на задних резина отслоилась от металлической части.
Причин выхода из строя сайлентблоков может быть много. По нашему опыту срок их службы зависит преимущественно:
- от стиля езды,
- от нагрузок,
- от времени,
- от качества дорожного покрытия.
Чтобы автомобиль поддерживать в хорошем состоянии рекомендуем проходить ТО по регламенту. Каждое второе ТО – 30 000, 60 000, 90 000 км имеет смысл проводить инспекционный сервис. Он включает в себя полный осмотр подвески. 30 000 км качественные сайлентблоки отрабатывают без проблем.
При изношенных сайлентблоках возникает некий дискомфорт при проезде ям, появляются посторонние звуки. Когда сайлентблоки совсем разрушаться на автомобиле может неравномерна изнашиваться резина, появится тяга в сторону, ухудшится управляемость. В этом случае понижается уровень безопасности при езде.
Интересно: развал-схождение делаем после полного осмотра подвески. Также перед выполнением процедуры проверяем в каком состоянии находится резина.
По этапам как меняли сайлентблоки:
- сняли колесо,
- сняли рычаги,
- вынули старые сайлентблоки,
- запрессовали.
В процессе запрессовки нужно следить под каким углом находится элемент. Если под углом установить элемент и нажать прессом, элемент использовать будет нельзя.
Эту статью оценили 994 раз.