Модель: Audi Q5 | Кузов: Седан |
Год: 2010 | Пробег: 150000 км |
Владелец обратился на нашу станцию с двумя проблемами: посторонний звук при работе мотора и течь топлива. С такими симптомами к нам ранее уже приезжали Audi. Приняли автомобиль и начали ремонт.
На автомобиле установлен дизельный двухлитровый двигатель. Посторонние звуки хозяин Ауди описал, как пшиканье. При визуальном осмотре двигателя и прослушивании откуда идут звуки обнаружили, что прохудились прокладки топливных форсунок, а на обратке - медные шайбы, которые установлены в колодцах топливных форсунок.
Решение – провести техническое обслуживание колодцев и заменить уплотнения всех топливных форсунок. По времени такой ремонт займет порядка 3-4 часов. Если случай запущенный, то это уже перевтуливание посадочных колодцев, и время устранения работы увеличивается до нескольких дней.
Интересно: в запущенном случае колодцы начинают набиваться сажей. Сажа приводит к более дорогостоящему ремонту.
Что требуется для работы:
- набор уплотнений,
- два крепежных винта,
- четыре уплотнительные резинки клапанной крышки для форсунок,
- специнструмент для снятия и установки,
- специнструмент для фрезеровки.
Топливные форсунки устанавливаются обратно на том цилиндре, на котором они стояли до съема. Путать их нельзя. Иначе это приведет к тому, что будет рассогласование подачи топлива в цилиндры. В блоке управления пойдет сбой – впрыск топливной форсунки будет производиться ранее или позже, чем должен быть. В результате будет нарушение воспламенения. Двигатель начнет троить или даже может не запуститься.
Интересно: Диагностика показала, что текла топливная форсунка из третьего цилиндра.
Как обслуживали колодца и меняли форсунки?
- Сняли напорные магистрали,
- Сняли магистрали обратки,
- Выкрутили два винта пластин крепежных форсунок,
- Сняли форсунки при помощи специнструмента,
Далее обследовали состояние топливных посадочных колодцев форсунок. Вследствие того, что прохудились медные шайбы в самом низу колодцев, начали пробиваться выхлопные газы в эти колодца. Из-за этого пошло нарушение уплотнений топливных форсунок.
- Произвели очистку и фрезеровку поверхностей топливных колодцев,
- Заменили медные шайбы и все уплотнительные резинки топливных форсунок.
После всей работы двигатель прогревается до рабочей температуры, проверяется как ведется впрыск и на момент течи. Сделали компьютерную диагностику, чтобы убедиться, что форсунки работают нужным образом.
Эту статью оценили 1364 раз.