Модель: Audi TT | Кузов: |
Год: 2015 | Пробег: 75000 км |
Владелец Ауди ТТ 2015 года с пробегом 75 тыс. км с турбированным двухлитровым двигателем обратился в наш автоцентр для осмотра состояния тормозных механизмов.
Начали с диагностики. По передней оси состояние тормозных колодок уже было близко к износу, до датчика оставался 1 мм, толщина тормозных дисков Ауди ТТ по регламенту подходила к замене. Высота бортиков, образовавшихся при эксплуатации уже составляла по 1,5 мм с каждой стороны - как с внутренней, так и с наружной сторон. Было принято решение по замене тормозных дисков, так как поездки на автомобиле с неисправной тормозной могут быть небезопасными и для самого водителя и для окружающих.
Что может указать на то, что необходимо поменять тормозные диски?
Диск тормозной со временем стачивается и по его кромке образуется бортик. На новых тормозных дисках он отсутствует. Безусловно, все зависит от стиля вождения и исправности тормозных механизмов. Если все тормозные механизмы исправны, стиль вождения общегородской, то дисков может хватить на 2 замены тормозных колодок, в среднем 50-60 тыс. Также если присутствует неисправность с тормозными механизмами, то замена тормозного диска производится по его состоянию. От неправильной работы тормозного механизма, диски могут перегреваться, а также иметь следы синих пятен или даже могут быть красного цвета. В таком случае замена дисков должна производиться прежде всего.
Замену тормозных дисков мы выполняем довольно часто, с этим ремонтом мы знакомы.
Необходимо ежегодно измерять толщину тормозных дисков, а также при каждой замене тормозных колодок.
Тормозные диски необходимо менять парами. Процесс замены происходит так:
- снимаем тормозные колодки,
- дальше тормозной механизм,
- подвешиваем тормозной механизм с помощью веревки или проволоки к пружине передней подвески,
- очищаем диски,
- обрабатываем ржавчину,
- снимаем диск.
Далее новый тормозной диск устанавливаем и собираем все детали в обратном порядке.
Эту статью оценили 887 раз.