Модель: Audi TT | Кузов: |
Год: 2015 | Пробег: 75000 км |
В работе Ауди ТТ 2015 года выпуска с двухлитровым турбированным двигателем CHHC и пробегом в 75 000 км. Владелец обратился за услугой замены цепи ГРМ с осмотром подвески и состояния тормозных механизмов.
Если мотор работает неровно или чувствуются вибрации от двигателя, то это может быть сигналом того, что цепь неисправна. Также об этом могут говорить металлический стук и шумы из области двигателя.
Автомобиль приняли в работу, убедились в растяжении цепи, открыли переднюю крышку осмотрели состояние натяжителя. Отступ составил 6,5, что говорило о том, что цепи действительно растянуты и требовали замены.
Далее приступили к осмотру подвески и проверки состояния тормозных механизмов. По передней оси состояние тормозных колодок уже было близко к износу - до датчика оставался один миллиметр, а толщина тормозных дисков уже по регламенту подходила к замене. Высота бортиков, образовавшихся при эксплуатации уже составляла по полтора миллиметра, как с внутренней стороны, так и с наружной.
Интересно: Тормозной диск со временем истачивается, и по его кромке образуется небольшой бортик. При том, что на новых тормозных дисках он отсутствует, диск просто гладкий. Срок службы дисков зависит от стиля вождения и исправности тормозных механизмов.
С тормозными механизмами разобрались и приступили к замене цепи ГРМ.
Цепь газораспределения обеспечивает слаженную работу поршней и клапанов. Клапана синхронно с поршнями открываются и закрываются, а цепь подает бензин с воздухом, который затем уходит из камер цилиндров отработанных газов. Если какой-то элемент тут будет неисправен, то распределительный вал может перестать вращаться. Это грозит заклиниванием двигателя.
При первых признаках поломки элемента двигателя, рекомендуем обращаться в сервис на диагностику. Это может быть легкая неисправность, а может быть повреждена деталь, которая влияет на работу мотора в целом. Во втором случае запускать поломку чревато выходом из строя двигателя.
Замена цепи ГРМ не самая простая работа. Для того, чтобы ее заменить, нужно частично разобрать двигатель:
- привод переклинового ремня,
- генератора, кондиционера,
- снять крышки ГРМ,
- саму цепь и т.д.
Замену цепи ГРМ провели, новую установили. Залили масло, двигатель запустили для проверки и удаления ошибок, которые могли образоваться вследствие разборки. Проверили работу газораспределительного механизма. Проверили уровень масла, который при необходимости нужно отрегулировать. Заодно владелец захотел заменить масла в коробке передач ДСГ 6, что также выполнили.
Эту статью оценили 1774 раз.