Модель: Audi A6 | Кузов: Универсал |
Год: 2010 | Пробег: 260000 км |
Обратился владелец Ауди к нам по двум причинам. Первая – это горящий значок неисправности ABS. Вторая – это течь из крышки багажника.
Владелец авто ранее был в стороннем сервисе, где ему приговорили блок ABS под замену. Он приобрел нужную деталь и привез к нам для замены. При попытке установки данного блока, он не проходил кодировки. Начала непрерывно гореть вся индикация на приборной панели. По протоколу ведомой диагностики сделали вывод о коротком замыкании электропроводки или о внутренней неисправности самого блока.
С хозяином Ауди согласовали проверку электропроводки. Проверили. Она оказалась в норме. Далее со склада взяли блок ABS. В качестве теста установили и всё заработало. Соответственно, блок был заменен на исправный. После этого, из тормозной системы удалили воздух и закончили ремонт.
По этапам устранение неисправности и замена блока ABS выглядела так:
- включаем зажигание, стравливаем давление в системе,
- оставляем педаль тормоза на стопоре,
- откручиваем трубки ABS от блока ABS,
- отсоединяем разъем управления блока,
- ставим новый модуль,
- кодируем,
- собираем,
- после замены прокачиваем в закрытом контуре тормозную систему,
- проверяем эффективность торможения.
Несколько интересных фактов:
Перед ремонтом необходимо стравливать давление в системе. Если этого не сделать, то при откручивании тормозных трубок все зальется тормозной жидкостью из-за высокого остаточного давления. Тормозная жидкость очень едкая, хороший растворитель. При попадания на детали, может их повредить.
Есть разные блоки. Устанавливать необходимо именно тот, который подходит именно под этот автомобиль. Речь не о размере, разумеется. Чтобы он прописался, нужно учесть ряд особенностей. Поэтому прежде, чем приобретать запчасть лучше досконально узнать как ее выбрать и сверить характеристики своего Ауди с данным блоком.
Эту статью оценили 1823 раз.