Модель: Audi A6 | Кузов: Универсал |
Год: | Пробег: 176 000 км |
Автомобиль приехал с пропусками зажигания и с ошибками по расхождению распредвалов и каленвалов, и работал не ровно – вибрировал двигатель и не давал мощности, индикатор показывал «CHECK ENGINE».
Повышенные вибрации свидетельствуют о наличие проблем в автомобиле и являются серьезным поводом для проведения диагностики.
Список возможных неполадок крайне велик. Это могут быть проблемы:
- с маховиком сцепления;
- с изношенностью подушек и слишком большой жесткостью крепежных элементов;
- с перебоями в системе целиндров;
- с разболтанными креплениями;
- с разным весом деталей двигателя;
- с лопнувшей подушкой мотора;
- с неправильной установкой коленвала и с массой других причин.
Важно понимать, что любая мелкая неисправность приводит к более крупным неполадкам, начиная от большего расхода топлива до капитального ремонта двигателя, поэтому нужно обращаться в сервис уже при появлении первых признаков неисправности.
Так как мы специализируемся именно на марке Audi и работаем на дилерском оборудовании, наш специалист быстро определил причины поломки. В нашем случае причиной являлась растянутость цепей газораспределения, которая и приводила к расхождению в показателях.
Конструктивно цепи находятся сзади двигателя (между коробкой и двигателем), поэтому наш механик демонтировал двигатель из автомобиля и затем заменил сами цепи.
Важно: по времени это очень энергоемкий процесс. Проходите ТО каждые полгода, это значительно сэкономит деньги за ремонт автомобиля и Ваше время.
Эту статью оценили 951 раз.