Модель: Audi TT | Кузов: |
Год: 2015 | Пробег: 75000 км |
Владелец Ауди ТТ с пробегом 75 000 км обратился к нам на станцию за диагностикой и за заменой цепи ГРМ. Попутно увидели, что есть течь поддона. О том, что поддон течет могут свидетельствовать подтеки масла, если течь обильная, то масло можно увидеть их на асфальте.
Ауди 2015 года выпуска приехал к нам на замену цепей ГРМ. Автомобиль приняли в работу. Стали разбирать механизмы, чтобы добраться до цепи и увидели, что неисправны еще несколько элементов.
Подняли автомобиль на подъемнике, сняли защиту картера. Обнаружили течь масляного поддона двигателя. Владельцу об этом сообщили, показали. Решением стала замена масляной прокладки поддона. При проведении дальнейших работ по снятию и установке поддона в поддоне обнаружили еще кое-что интересное.
Там стоит маслоотражатель, который находится между масляным насосом и верхним поддоном двигателя. Он прикручивается на один болт, который был обломан, просто лежал в поддоне, а его верхняя резьба, которая должна была вкручиваться в верхний поддон, она находилась в маслоуловителе с элементами крупной металлической стружки, обломках металла.
Интересно: наши механики Ауди обслуживают только эти автомобили. Опыт каждого специалиста не менее 7 лет только Ауди.
Самостоятельно это произойти не могло. При работа с автомобилем было видно, что какие-то работы по ремонту двигателя уже выполнялись. Те следы, которые мы обнаружили, те же самые незатянутые болты, отсутствующий болт крепления маслоотражателя, это следствие неквалифицированного ремонта.
Взяли новый болт на складе, и занялись ремонтом.
- прочистили поддон,
- прочистили маслоуловитель от посторонних предметов.
- установили новый болт маслоотражателя.
- собрали поддон,
- заменили прокладку и
- установили поддон на место.
Эту статью оценили 1399 раз.