Модель: Audi A8 | Кузов: седан |
Год: 2004 | Пробег: 180000 км |
Владелец слышал непонятные звуки в области передней подвески. Это стало причиной обращения к нам. Результатом диагностики стал ремонт пневмоподвески. Неисправность устранили.
Удлиненная версия Ауди А8 2004 года выпуска с пробегом в 170 000 км.
Отдефектована была опора передней правой стойки. Причина выхода из строя этой опоры – некачественный предыдущий ремонт на стороннем сервисе. Свернули резьбу и попытались сделать сквозной болт. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы попытаться зафиксировать эту опору на кузове. Однако там достаточно большой знак переменной нагрузки и такой ремонт носит лишь временный эффект.
Заказали новую опору из Германии. Так как имеем много поставщиков, то предложили владельцу Ауди самый короткий срок и самую разумную цену. Также заказали одноразовые болты, которые необходимо поменять по технике сервиса.
В ходе работ по замене опоры передней правой пневмостойки также был отдефектован штуцер этой стойки. Он травил. Дело в том, что он сделан из латуни. То место, куда он в пневмостойку вкручивается, состоит из алюминия. В в нашем климате коррозия появляется быстро. Алюминий забирает электроды, и в самом штуцере со временем появляетсянегерметичность.
Это грозит тем, что появляются постоянные воздушные утечки. Пневмокомпрессор работает постоянно, чтобы сохранить давление в системе в рабочем контуре. И если работает слишком часто, может сгореть.
Интересно: Штуцер – это соединительный элемент воздушной магистрали и пневмостойки.
Поменяли штуцер. После замены была проведена адаптация пневмоподвески.
Задний правый датчик уровня пневмоподвескиклинило, поэтому он был заменен. Тяги в нашем климате закисают, это также эксплуатационный дефект.
Интересно: тяга – это механическая связь между кузовом или элементами подвески и самим датчиком уровня. Передает положение уровня кузова на активный элемент датчика и он преобразует изменения положения рулевой тяги в электрические импульсы
Эту статью оценили 961 раз.