Модель: Audi A6 | Кузов: Седан |
Год: 2012 | Пробег: 140000 км |
Автомобиль Audi A6 2012 года выпуска приехал к нам с неисправностями в двигателе. И, как в большинстве случаев, все началось из-за нехватки масла. К чему привел недостаток смазки рассказываем в кратком обзоре выполненной работы.
Чтобы не возникало проблем с двигателем, не возникало масляного голодания и все элементы работали слаженно нужно следить за уровнем масла и его корректной подачей. Для этого достаточно периодически проверять машину или привозить ее на станцию. Обычная диагностика стоит копейки, но страхует от серьезных поломок.
Что беспокоило владельца – это повышенный расход масла. Начали разбираться в причинах. Диагностика показала массу неисправностей:
- задиры на масляном насосе и на поршнях, на впускных и выпускных клапанах,
- изношенные маслосъемные кольца и кольца,
- повреждения клапанов балансирных валов и люфт в направляющих клапанах.
Такой набор неисправностей сулит владельцу капитальной переборкой мотора. Что же стало причиной? Это выход из строя таких деталей, как маслосъемные колпачки. Поршневая группа вышла из строя, что повлекло за собой поломку других элементов.
Маслосъемные колпачки имеют резиновую часть, которая не дает маслу протекать. Когда она дубеет от времени, то масло проходит, в этом случае имеет смысл быстро заменить эти детали.
Интересно: расход масла на данном автомобиле был 1 литр на 1000 км.
Ремонт занял у механика 12 дней. Такой значительный срок получается из-за того, что много элементов нужно демонтировать и установить обратно, что бывает неудобно и заставляет хорошенько потрудиться.
По итогу выполнили следующие работы:
- замена масляной насос,
- замена направляющие клапанов,
- замена кронштейна распредвалов,
- замена балансировочных валов с цепью,
- замена цепи ГРМ.
Также промыли и прочистили головку блока цилиндров и, по желанию владельца, заменили тормозные диски с колодками.
Эту статью оценили 871 раз.