Модель: Audi Q3 | Кузов: Хэтчбек |
Год: 2013 | Пробег: 270000 км |
Владелец Ауди Q3 жаловался на стуки при вращении руля, похожие на треск, щелканье и хруст.
Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом в 270 000 км. На поворотах и во время парковки звуки усиливались.
К нам часто приезжают с подобными симптомами, поэтому мы предположили, что неисправность скрывается в опорных подшипников передних амортизаторов. На данном Ауди они уже менялись, подошел срок очередной замены.
Комплект состоит из:
- амортизатор,
- пружина,
- опорный подшипник,
- опора амортизатора,
Основная причина, по которой подшипник требует замены – это попадание на него дорожной грязи и песка, которые вместе с влагой оказывают на деталь негативное воздействие.
В нашем опыте были случаи, когда пружина лопалась и соскакивала со своего посадочного места. Тем самым повреждала покрышку. Также при несвоевременной замене подшипник может раскрошиться внутри, заклинить. Владельцу Ауди повезло, он приехал в сервис вовремя.
Из нашего опыта опорные подшипник подлежат замене при пробеге от 50 000 до 70 000 км. Однако, были случаи, когда до 50 000 км пробега к нам приезжали автомобили с такой же проблемой. Причиной этому послужила эксплуатация автомобиля в трассовом режиме, пробеги в неблагоприятную погоду, когда на дорогах много грязи. Из-за этих факторов подшипник быстрее загрязняется.
Для замены подшипника амортизатора мы выполнили несколько операций:
- сняли колесо,
- сняли пластиковую накладку,
- сдавили пружины амортизатора,
- открутили амортизатор и крепления к поворотному кулаку,
- сняли стойку стабилизатора,
- сняли тормозные шланги,
- амортизатор вынули из арки колеса,
- сдавили пружину,
- открутили гайку на стойке амортизатора,
- сняли опору амортизаторной стойки,
- заменили опору и сам подшипник.
Интересно: хруст и треск, на которые жаловался владелец появились из-за того, что подшипникам не хватает смазки.
Эту статью оценили 1347 раз.