Модель: Audi A6 | Кузов: Седан |
Год: 2007 | Пробег: 195000 км |
Автомобиль Audi A6 приехал в наш сервис на диагностику ходовой части. Владелец давно ее проверял, и были опасения, что она нуждается в ремонте.
Помимо ходовой части хозяин Ауди попросил почитать ошибки, так как горел чек. Периодически пропадала мощность. С этого и начали. Автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 195 000 км. Диагностику делали с помощью оригинального компьютерного оборудования для ВАГ-группы, в которую и входит Ауди. При чтении кодов неисправности была обнаружена непроходимость катализатора.
С владельцем согласовали снятие и удаление катализаторов. Установили пламягасители. Далее сделали чип-тюнинг двигателя с повышением мощности.
Приступили к диагностике подвески.
По подвеске действительно все было не так хорошо. Что увидели:
- все сайлентблоки на задней подвеске были изношены,
- сайлентблоки переднего подрамника тоже вышли из строя,
- тормозные диски и тормозные колодки также шли под замену,
- требовали внимания и суппорта.
Было очевидно, что хозяин Ауди вовремя приехал в сервис. Все эти детали напрямую влияют на безопасность при езде. Рекомендуем периодически приезжать на осмотр ходовой части, и быть уверенными в своей безопасности.
Тормозные диски имеют определенную толщину, при которой они исполняют свои функции. Когда диск истончен эффективность торможения понижается. Есть специальный прибор, который измеряет толщину тормозного диска. Об износе тормозных колодок предупредит датчик износа. Он меняется при замене этих элементов.
Перешли к замене сайлентблоков подрамника. Сняли его и увидели сильную коррозию. Владелец Ауди решил менять элемент целиком, что и было сделано. После замены переднего подрамника занялись сайлентблоками задней подвески.
Эту статью оценили 771 раз.