Модель: Audi Q3 | Кузов: Кроссовер |
Год: 2013 | Пробег: 178438 км |
Диагностика перед заменой заднего сальника коленвала Ауди
К нам на диагностику в автосервис Ауди в Санкт-Петербурге приехал клиент на автомобиле Audi Q3. Машина 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Пробег на момент заезда на СТО составил 178 438 км. Клиент заметил следы масла под автомобилем и сразу записался к нам.
Утечка масла может быть связана с:
После подписания документом приступаем к осмотру Ауди Ку3. Диагностика показала, что потек задний сальник коленвала. Согласовываем с клиентом замену и приступаем к работе.
В нашей сервисной практике мы регулярно сталкиваемся с проблемами, связанными с утечкой масла, будь то моторное или масло для АКПП. Поэтому у нас накоплен большой опыт в устранении таких проблем. Если Вы столкнулись с подобными неполадками, то будем рады помочь!
Симптомы к замене заднего сальника коленвала Ауди
Сальники коленчатого вала используются для уплотнения пространства между коленвалом и блоком цилиндров, чтобы предотвратить утечку масла и газов из картера.
Эти детали работают в тяжелых условиях, включая высокие нагрузки, влажность, температурные колебания, поэтому они изготавливаются из прочных материалов, таких как каучук или полимеры.
Средний срок службы сальников коленчатого вала Ауди составляет около 100 тыс. км. Однако эти цифры приблизительны и зависят от условий эксплуатации авто.
На необходимость замены переднего сальника коленвала или заднего могут указывать следующие симптомы:
При обнаружении таких симптомов следует обратиться в техцентр на диагностику Audi. Помимо необходимости постоянного долива масла, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Двигатель начнет забиваться. Дефицит смазки в системе может стать причиной поломки как самого двигателя, так и ключевых узлов мотора, что в разы увеличит стоимость ремонта. При протечке заднего сальника возможны неисправности в работе КПП. В некоторых случаях проблема приводит к неполадкам в работе электрооборудования.
Процесс замены заднего сальника коленвала Ауди
Замена переднего сальника коленчатого вала несколько проще, чем замена заднего. В зависимости от версии и объема двигателя, замена сальника Ауди производится либо со снятием ГРМ, либо с частичной разборкой передней части автомобиля.
В нашем случае проводится замена заднего сальника Ауди. Потребуется снятие и установка коробки передач. В некоторых случаях, чтобы заменить задний сальник коленчатого вала Ауди Q3, необходимо также снять подрамник. Принимая во внимание, что коробка снимается, также требуется дополнительно трансмиссионное масло. В процессе можно заменить также и масляный фильтр АКПП.
После окончания работ проводим тест-драйв и контрольную проверку. Все успешно. Возвращаем авто владельцу вместе с итоговым документом. Также рассказываем про гарантии на работу и запчасти.
Узнать, сколько стоит замена сальника коленвала и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров. Звоните!
Эту статью оценили 711 раз.