Модель: Audi A5 | Кузов: Седан |
Год: 2014 | Пробег: 140000 км |
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Audi A5 с бензиновым двигателем 2.0. Автомобиль 2014 года выпуска имел пробег 140.000 км. Владелец обратился на проведение планового технического осмотра. Он также рассказал, что в последнее время стал замечать хлопки со стороны выхлопной системы.
Они могут наблюдаться, если:
Происходит взрыв горючей смеси, не успевшей сгореть во время рабочего цикла;
Наблюдается несовпадение газораспределяющих фаз;
Сильно загрязнен воздушный фильтр автомобиля;
Присутствует сбой размера теплового зазора на клапане головки блока цилиндров.
Техническое обслуживание (ТО) Audi A5 - комплекс мероприятий, которые направлены на контроль надлежащего состояния элементов автомобиля, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.
Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю. Audi A5 было необходимо ТО-1. Оно проводится каждые 10.000 км пробега.
Однако данное значение считается лишь рекомендацией и касается только “идеального” режима эксплуатации автомобиля. Использование транспортного средства в неблагоприятных условиях, агрессивный стиль вождения, регулярная езда по бездорожью приводят к преждевременному износу деталей, узлов и механизмов. В таком случае мы рекомендуем сократить промежутки между периодическими ТО-1.
В техническое обслуживание-1 Audi A5 у нас на СТО входят:
Замена воздушного фильтра;
Замена масла и фильтра в двигателе;
Контроль заряда аккумуляторной батареи;
Диагностика состояния свечей зажигания;
Смазывание петель;
Проверка уровня технических жидкостей;
Визуальный осмотр ходовой и тормозной систем;
Компьютерная диагностика электрооборудования транспортного средства с устранением выявленных ошибок и неполадок.
В данной статье мы остановимся на замене воздушного фильтра. По регламенту данный элемент необходимо менять либо каждые 10.000 - 15.000 км пробега, либо 1 раз в год. Однако замена может потребоваться и раньше, если заметна:
Неровная работа двигателя;
Слабая динамика разгона;
Долгая работа стартера при запуске.
Технический осмотр на СТО у нашего мастера показал критическое загрязнение фильтрующего элемента.
Воздушный фильтр − устройство для очистки воздуха, поступающего в карбюратор автомобиля.
Для сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе содержалось воздуха в 15-20 раз больше, чем топлива. Ауди А5 за 100.000 км пробега потребляет от 150 до 200 кубических метров атмосферного воздуха. В нем содержатся мельчайшие кристаллы кварца в той или иной концентрации, которая зависит от времени года, региона и прочих факторов.
Оседая на смазанных поверхностях деталей, кристаллы превращаются в абразивы и вызывают их изнашивание. Чтобы избежать данных проблем, необходим воздушный фильтр.
Если ездить с воздушным фильтром, забитым пылью, пухом и мелким мусором, будет наблюдаться снижение мощности двигателя, так как мотору придется прикладывать больше усилий для всасывания воздуха. В результате этого могут наблюдаться:
Увеличение расхода горючего;
Сложности с запуском мотора;
Отсутствие тяги.
Если игнорировать данные симптомы, придется менять свечи, так как они выйдут из строя из-за отсутствия нормального зажигания. Стоимость проведения ремонта в таком случае увеличится в несколько раз.
Процесс замены воздушного фильтра Ауди А5 выглядит следующим образом:
Демонтируем декоративную крышку ЭБУ;
Откручиваем саморезы верхней крышки фильтра;
Извлекаем загрязненный фильтр;
Устанавливаем на его место новый;
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать сколько стоит замена воздушного фильтра Ауди А5 и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 1033 раз.