Модель: Audi Q7 (M4) | Кузов: Кроссовер |
Год: 2015 | Пробег: 166380 км |
Диагностика перед заменой сайлентблоков подрамника Ауди
К нам в автосервис Ауди в Санкт-Петербурге клиент привез на диагностику Audi Q7 (M4). Машина оснащена дизельным двигателем объемом 3.0 л. Год выпуска - 2015. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 166 380 км.
“Машина последнее время валкая… Не могу понять, в чем может быть причина”, - рассказал клиент.
О каких поломках может свидетельствовать данная проблема?
После подписания документов бригадир вместе с клиентом проводит тестовый заезд, чтобы более точно понять характер проблемы. Затем загоняем Ауди Ку7 в ремзону для дальнейшей диагностики. В результате обнаруживаем, что износились сайлентблоки переднего подрамника. Согласовываем с клиентом их замену.
Симптомы к замене сайлентблоков подрамника Ауди
Подрамник Ауди - важный элемент, который сильно влияет на ходовые качества и устойчивость автомобиля. Он также является одной из самых крепких и мощных частей авто, поэтому повредить его можно только при ДТП или наезде на препятствие. Подрамник держит на себе всю ходовую часть Ауди и соединяется с кузовом с помощью подвижных элементов - сайлентблоков, которые периодически необходимо менять.
Сложность с сайлентблоками подрамника Ауди связана с трудностью их диагностики. Во-первых, к ним затруднен доступ при проверке ходовой. А во-вторых, их неисправность зачастую не проявляется “привычными” симптомами, например, стуком.
Если сайлентблоки подрамника износили или повреждены, то владелец может заметить следующие симптомы:
При обнаружении первых проблем рекомендуем сразу ехать в техцентр для диагностики ходовой части Audi и замены сайлентблоков заднего подрамника или переднего.
Сайлентблоки могут выйти из строя из-за эксплуатации машины на плохих дорогах. Когда автомобиль наезжает на неровности, на сайлентблоки воздействует повышенная нагрузка. Входящая в их состав резина начинает рваться. Кроме того, играет роль и временной фактор - резина высыхает и покрывается трещинами.
Средний срок службы сайлентблоков подрамника составляет 100 000 км.
Процесс замены сайлентблоков подрамника Ауди
Мы предложили клиенту несколько вариантов запчастей, поэтому он смог выбрать те, которые его устроили по качеству и стоимости.
Замена сайлентблоков подрамника Ауди выглядит так:
После всех работ проводим процедуру сход-развал Ауди Q7.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков Ауди и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 781 раз.