Модель: Audi A4 Avant | Кузов: Седан |
Год: 2006 | Пробег: 222099 км |
Диагностика перед заменой прокладки ГБЦ Ауди
К нам в автосервис Ауди в Санкт-Петербурге приехал автомобиль Audi A4 с турбированным бензиновым двигателем 2.0 литра. Машина 2006 года выпуска с общим пробегом в 222 099 км. Клиент жаловался на белый дым из выхлопной трубы. Симптом присутствовал как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при эксплуатации автомобиля в городском режиме.
С такими симптомами могут быть следующие неисправности:
После стандартной процедуры подписания документов загоняем Ауди А4 в цех. Первым делом открываем капот и осматриваем двигатель на течи. В данном случае они отсутствовали. Далее осматриваем технические жидкости – уровень антифриза меньше минимума. Вдобавок при проверке уровня масла ДВС обнаружили, что в масле присутствует эмульсия. Мы воспользовались специальным прибором, который позволил нам убедиться, что эмульсия связана с попаданием антифриза в систему смазки ДВС. Следующий этап - снятие головки блока цилиндров для проверки и замены прокладки ГБЦ.
На данной модели при замене прокладки ГБЦ нужно еще производить замену болтов прокладки клапанной крышки и прокладки впускного и выпускного коллекторов. Если использовать старые детали, то после выполнения ремонта может появиться течь масла ДВС.
Симптомы к замене прокладки ГБЦ Ауди
Прокладка ГБЦ - это уплотнительный элемент, который устанавливается между блоком цилиндров двигателя и его головкой (ГБЦ). Она обеспечивает герметичность соединения двух блоков и предотвращает утечку масла или охлаждающей жидкости.
Как понять, что нужна замена прокладки ГБЦ двигателя? Есть несколько признаков:
Если вы заметили такие симптомы, то необходимо ехать на СТО на диагностику. Неисправность прокладки ГБЦ может привести:
Каждая из этих неисправностей в разы повышает стоимость ремонта.
Есть простые советы для увеличения срока службы прокладки ГБЦ:
Процесс замены прокладки ГБЦ Ауди
Замена прокладки ГБЦ Ауди выглядит так:
Для данного ремонта нам нужен стандартный набор инструментов, а также специальный инструмент для выставления меток ГРМ.
После демонтажа ГБЦ обязательно выполняем проверку плоскости. Если имеются отклонения, то нужно сделать шлифовку.
После замены прокладки ГБЦ делаем тест-драйв, еще раз осматриваем автомобиль и отдаем его владельцу.
Такой ремонт у нас на СТО производится за 10 часов (без учета проверки и шлифовки плоскости).
Сколько стоит замена прокладки ГБЦ и цены на запчасти можно узнать у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 139 раз.