Модель: Audi TT | Кузов: Седан |
Год: 2010 | Пробег: 164760 км |
Диагностика перед заменой опорного подшипника Ауди
К нам в автосервис Ауди в Санкт-Петербурге обратился владелец Audi TT RS 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 2.5 литра. Автомобиль с пробегом в 164 760 км доставил владельцу немало хлопот: при повороте руля раздавались отчетливые стуки.
Какие неисправности могли вызвать такие звуки? Список подозреваемых был довольно обширен: рулевая рейка, насос гидроусилителя руля, рулевые наконечники и, наконец, опорные подшипники.
После тщательного осмотра наши мастера выявили причину стуков: износ опорного подшипника. На элементе были обнаружены явные следы износа в виде вмятин и выработки. Согласовываем с клиентом замену и приступаем к работе.
Симптомы к замене опорного подшипника Ауди
Опорный подшипник – это шарнир, соединяющий кузов автомобиля и стойку с колесом. Он расположен в верхней части подвески и обеспечивает поворот колеса. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг своей оси, что необходимо для управления автомобилем.
Отсутствие надежной защиты верхней части подшипника делает его уязвимым к воздействию внешних факторов. Грязь, влага, абразивные частицы проникают внутрь подшипника, вызывая коррозию и ускоряя износ его элементов. В результате, колесики и ролики подшипника начинают разбиваться, что приводит к появлению характерных стуков и скрипов при движении.
Владелец Ауди TT RS удивился, услышав о скрипе, ведь он слышал именно стук. Наш мастер пояснил, что стук – это следствие разрушения подшипника, а скрип – это его предвестник. Появление скрипа говорит о том, что подшипник уже изношен и его элементы начинают тереться друг о друга. Также причиной стука может стать износ обоймы подшипника, которая со временем теряет свою форму и перестает надежно удерживать ролики.
Интенсивная эксплуатация Ауди, частая езда по бездорожью и резкие маневры значительно ускоряют износ опорных подшипников. Сильные удары по подвеске, частые повороты руля на месте создают дополнительную нагрузку на подшипники и приводят к их преждевременному выходу из строя.
Кроме того, когда опорные подшипники изнашиваются, руль становится тугим, словно его заклинивает. Это происходит из-за того, что подшипник не может свободно вращаться. Из-за этого увеличивается нагрузка на насос ГУР, который помогает крутить руль. Если вовремя не заменить подшипник, насос может сломаться, и сэкономить на стоимости ремонта уже не получится. В самом худшем случае, подшипник Ауди ТТ РС может полностью разрушиться, и руль перестанет слушаться. В такой ситуации продолжать движение будет невозможно.
Поэтому как только в поведении автомобиля появляются подозрительные сигналы рекомендуется сразу обращаться на СТО для диагностики.
Процесс замены опорного подшипника Ауди
Замена опорного подшипника Ауди выглядит так:
После замены проводим тестовый заезд, чтобы проверить работу подвески.
Узнать, сколько стоит замену опорных подшипник и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 339 раз.