Модель: Audi A3 | Кузов: Седан |
Год: 2008 | Пробег: 163790 км |
Почему понадобилась диагностика АБС Ауди
В наш автосервис Ауди в Санкт-Петербурге приехал автомобиль Audi A3. Машина сошла с конвейера в 2008 году с двухлитровым бензиновым двигателем. На момент заезда на СТО пробег составил 163 790 км. На приборной панели горит лампочка неисправности ABS.
Наш диагност рассказывает, что даже мелкие неисправности очень часто становятся причиной полного отказа системы ABS. Предохранители часто выходят из строя. Специалист проверяет все разъемы и соединения на предмет потертостей или нарушения контактов. После этого необходимо провести визуальный осмотр датчиков частоты вращения колес – проводка, механические повреждения. Датчик частоты вращение колес расположен в районе ступицы. Поэтому нужно снять передние колеса. Только после этого можно подключать сканер и проводить компьютерную диагностику. Значения количества вращений правого и левого колеса должны совпадать.
Симптомы к диагностике АБС Ауди
ABS – это антиблокировочная система тормозов. Ее основная задача – предотвратить блокировку колес автомобиля при резком торможении.
Зачем нужна ABS?
Система ABS Ауди состоит из датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления и гидравлического модуля. Датчики передают информацию о скорости вращения колес в блок управления. Если блок обнаруживает, что какое-либо колесо начинает блокироваться, он подает сигнал на гидравлический модуль, который кратковременно ослабляет давление в тормозном контуре этого колеса. За счет этого колесо разблокируется и снова начинает вращаться. Этот процесс происходит многократно за секунду, создавая эффект пульсации тормозного усилия.
Если система АБС Ауди А3 не работает должным образом, это может привести к следующим симптомам:
При появлении любых из этих симптомов необходимо обратиться в техцентр для диагностики и ремонта системы ABS. Игнорирование проблемы может привести к опасной ситуации на дороге и к ремонту, стоимость которого будет очень высока.
Диагностика АБС Ауди: решение проблемы
В результате диагностики механики обнаруживают, что правый датчик временами «подвирает». Обычно в этом «виноват» люфт подшипника ступицы.
Хозяин Ауди А3 рассказал, что недавно менял подшипники ступицы на передних колесах. Скорее всего, правый подшипник просто неправильно установили. Чтобы понять это, автомеханику необходимо снять суппорт, тормозной диск. После чего можно снимать ступицу.
К сожалению, для владельца Ауди А3 подшипник был установлен некорректно. Но наши механики быстро устранили “косяки” работников другого автосервиса. После чего была проведена повторная компьютерная диагностика. И тестовый заезд. Работа ABS нормализовалась.
Узнать, сколько стоит диагностика АБС и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 323 раз.