Владелец Ауди Q7 недавно приобрел автомобиль. Машина уже в возрасте: 2008 года выпуска, пробег 79 тысяч километров. Обычно мы советуем провести полную диагностику состояния автомобиля перед покупкой. Это позволит избежать сюрпризов в будущем.
В наш автоцентр "ПИК" Ауди Q7 добрался уже после того, как сменил хозяина. Нового владельца смутили посторонние звуки, которые раздавались при движении. Заскрипела подвеска. Автомобиль Ауди Q7 заезжает в ремонтную зону и выставляется на подъемник. Наш механик готов приступить к работе.
Автомеханики автоцентра "ПИК" обладают большим опытом работы, от десяти лет. Поэтому знают «болячки» практически каждой модели Ауди. В первую очередь механик обращает внимание на состояние:
- Шаровых соединений на предмет люфта. Для этого нужно придать колесу небольшое вращение;
- Осматриваются продольные и поперечные рычаги;
- Сайлентблоков;
- Редуктора и подшипников;
- Карданного вала, возможны люфты в местах соединения и подвесном подшипнике;
- Тормозных дисков и тормозных колодок.
Кроме этого, автомеханик рекомендует владельцу Ауди Q7 проверить регулировку углов установки колес.
В ходе выполнения диагностических работа автомеханик общается с хозяином машины. Может быть, тот заметил какие-то странности в поведении автомобиля. Других нареканий, кроме скрипа, у него нет. Это хорошо. Итог не самый страшный: небольшой люфт в подвесном подшипнике карданного вала, люфт в шаровой опоре. Поскольку «шаровый палец» неразборный, придется заменить правый передний рычаг. Подшипник карданного вала может немного подождать.
Для выполнения работ по ремонту наш автоцентр предложил владельцу Ауди Q7 несколько вариантов. Использовать оригинальные запчасти. Либо их аналоги, производства компаний TRW и Lemforder. В ближайшее время замена будет согласована, и механик приступит к работе.
Эту статью оценили 783 раз.