Посторонние звуки в подвеске, такие как гул, стуки, скрип, не сулят ничего хорошего автовладельцу. Их появление служит сигналом для посещения автосервиса. Выход из строя лишь одного элемента подвески грозит поломкой других, в обозримом будущем, конечно. К нам в ремонтную зону центра заезжает Ауди Q7. Автомобиль увидел свет в 2006 году, за 9 лет своего существования успел проехать 157 тысяч километров. Не так чтобы и много. Но тем не менее. Владельца Ауди Q7 стали беспокоить посторонние скрипы в передней части подвески, появилось небольшое биение руля. Необходима диагностика подвески. Автомеханик выставляет автомобиль на подъемник. Машина далеко не новая, в ремонте не первый раз.
Для определения неисправности много времени не понадобиться. Подшипники гудят. Тормозные колодки воют. Опоры – стучат. Поскрипеть в автомобиле тоже есть чему. Поскольку посторонний шум идет с передней части подвески. Именно «переду» уделяется большее внимание. Автомеханики, кроме основной задачи, всегда осуществляют ведомый поиск неисправностей. Новость не порадует владельца Ауди Q7 – течет масло, если быть точным течет передний сальник АКПП. Необходима замена. А скрипят рулевые тяги. На левом и правом колесе. Большой люфт. Автомеханик заполняет заказ-наряд. Мастеру остается «договориться» с владельцем Ауди Q7, то есть выбрать необходимые запчасти. Отдел запчастей нашего автоцентра рекомендует обратить внимание на немецкую компанию Lemforder. Отличное качество, «приятная» цена. Ремонт подвески не займет много времени, все необходимое лежит на складе.
Эту статью оценили 1590 раз.