«Плавание» оборотов двигателя – распространенная проблема практически на всех автомобилях. На первый взгляд, незначительная неисправность. На второй, очень опасная штука. Ведь при снижении оборотов машина может «заглохнуть», а если такое случится на оживленном перекрестке? Риск попасть в аварию повышается в разы. Кроме того, если у автомобиля плавают обороты двигателя, можете быть уверены, что он потребляется на 15-20 процентов больше топлива, так же повышается расход масла. Поэтому специалисты автосервиса рекомендуют не затягивать и обратиться за помощью с устранением проблемы к профессионалам. Именно так поступил владелец Ауди Q5, 2012 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров. Машина загоняется в ремонтную зону.
Наши опытные механики знают, что одной из причин «плавающих» оборотов, которые возникают в двигателе, зачастую, являются проблемы с клапаном вентиляции картерных газов. Поэтому в первую очередь обращают внимание именно на него. Так же необходимо проверить состояние воздушного фильтра и свечей зажигания.
Механик снимает верхнюю крышку двигателя, катушку свечи 3-4 цилиндра, после чего вынимается клапан вентиляции картерных газов. При его осмотре становится понятно, что мембрана клапана повреждена, и он требует незамедлительной замены. К счастью, на складе автосервиса находится большой выбор автозапчастей и комплектующих. Поэтому работы по замене займут несколько минут. После замены мастер проверяет машину на ходу. Проблема устранена, автомобиль возвращен владельцу.
Интересный факт: срок службы клапана вентиляции картерных газов напрямую зависит от качества масла и частотой его замены.
Эту статью оценили 2219 раз.