В ремонтную зону нашего автоцентра заезжает Ауди Q5. Автомобиль сошел с конвейера в 2012 году, пробег составляет 60 тысяч километров. Владельца автомобиля беспокоит гул в передней правой части подвески. Гудят обычно подшипники. Рулевая тяга – скрипит, а колодки – воют. При появлении любых посторонних «звуков» мы рекомендуем провести диагностику подвески. Профессиональный осмотр ходовой части позволяет не только выявить неисправность, но и предупредить новые поломки. Автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик приступает к диагностике ходовой части Ауди Q5.
Подвеска любого автомобиля состоит из множества элементов. Различные рычаги, опоры, амортизаторы, шаровые соединения, подшипники, рулевые тяги, сайлентблоки. Это далеко не полный список. Со временем, а этому способствует качество дорог и «мастерство» водителя, все приходит в негодность. Замена рулевой рейки – случай редкий. А вот замена подшипников ступицы или сайлентблоков рычагов подвески – «частый». Автомеханик провел осмотр ходовой части. Источник гула был найден – «гудит» подшипник ступицы правого переднего колеса. Еще он может «свистеть». Необходима замена.
Наш отдел запчастей может предложить несколько вариантов для замены ступичного подшипника. Это оригинал. Или достойный аналог. Мы рекомендуем обратить внимание на двух производителей подшипников: SNR и FAG. Хорошее качество, приемлемая цена. Владелец Ауди Q5 остановил свой выбор на ступичном подшипнике FAG. Необходимая запчасть есть в наличии. Работы по замене подшипника ступицы согласованы.
Поменять ступичный подшипник несложно. Автомеханику нужно снять правое колесо, суппорт, тормозной диск. После чего снимается ступица. На специальном станке подшипник ступицы выпрессовывается. Затем впрессовывается новый. Перед этим подшипник нужно хорошо «смазать», смазка идет в комплекте с подшипником. Осталось установить ступицу на место. Автомеханик сообщил хозяину автомобиля, что износ передних тормозных дисков – 80 процентов. Да и колодки скоро прикажут долго жить. Владелец Ауди Q5 лично проверил износ тормозных дисков, после чего согласился на замену. Заодно решил поменять и тормозные колодки. Задние и передние. Ауди Q5 остается в ремонтной зоне нашего автоцентра.
Эту статью оценили 1627 раз.