Зачастую автовладельцам приходится сталкиваться с различными неисправностями. Распространенная проблема – не запускается двигатель. Причин может быть много. Самая безвредная, возможно, разряжен аккумулятор. Гораздо хуже, если заклинил коленвал. Или проблема кроется в системе зажигания? Гадать не стоит. В таком случае мы рекомендуем вызвать эвакуатор и отправиться в специализированный сервисный центр.
Владелец Ауди Q5, 2009 года выпуска с пробегом 86 тысяч километров не смог завестись. Поэтому добрался до нашего автоцентра "ПИК" на эвакуаторе. Хозяин Ауди Q5 отметил, что какое-то время слышал посторонние звуки из-под капота.
Ауди Q5 откатили в ремонтную зону. И выставили на подъемник. Диагносты занялись привычным делом. Подключились к блоку управления двигателем, что дает возможность в режиме реального времени увидеть ошибки в работе двигателя. И выявить возможные причины. Оказалось, что на данном автомобиле не совпадает метка коленвала и распредвала. Что позволило сделать предварительное заключение – проскакивание цепи ГРМ. Также диагносты измерили компрессию – ее попросту нет на всех цилиндрах. С помощью специальной «камеры», эндоскопа, можно «проникнуть» в цилиндр. Специалистам хорошо видно, что клапаны загнуты. Соответственно, требуется ремонт головки блока цилиндров.
Механики нашего автоцентра отмечают, что цепь ГРМ – служит порядка 90 тысяч километров. Поэтому, скорее всего, потребуется замена. Может быть сильно поврежден распредвал. Без дальнейшей разборки двигателя – что-то еще сказать сложно. После согласования с владельцем было принято решение разобрать «двигатель». Чтобы в живую оценить размер повреждений.
Эту статью оценили 1097 раз.