Главная причина неисправности пневмоподвески Ауди – нарушение герметичности пневмобаллонов. Они ничем не защищены от воздействия грязи, воды, снега и пр. Поэтому со временем теряют герметичность, пропускают воздух. Машина заваливается на переднюю или заднюю ось, например. Или на левый или правый бок.
Ездить на таком автомобиле можно. Но не нужно. Быстро «дохнет» компрессор. Ауди А8 прибыл к нам именно с такой проблемой – машина завалилась на правый бок. Взорвался правый передний пневмобаллон. Впрочем, свои 140 тысяч километров он отпахал на «ура». Машине восемь лет. Мы предложим несколько вариантов ремонта пневмоподвески. Дорогой и бюджетный.
Давайте сначала определимся, что может выйти из строя в пневмоподвеске. Элементов немного. Ресивер – ломается редко. Воздушные магистрали – случается, что перетираются, рвутся и так далее. Компрессор – довольно частая поломка. И, наконец, пневмоамортизаторы. Пневмобаллон пропускает воздух – основная причина выхода из строя пневмоподвески Ауди А8. Мы можем предложить несколько вариантов ремонта пневмоподвески.
- Самый простой способ, самый дорогой и надежный. Заменить пневмостойку – аналогов нет, только оригинал. То есть нужно брать в сборе. Меняются – парами.
- Второй способ более сложный, но менее затратный. Можно разобрать пневмостойку. И поменять пневмобаллон. При этом – чаще покупают неоригинальные запчасти. Или б/у.
Владелец Ауди А8 заказал у нас две новые пневмостойки. Дорого. Зато с гарантией. Теперь автомеханику нужно заменить пневмостойки передней подвески. Левую и правую. Снимаются передние колеса. Отсоединяются возне больше душные магистрали и датчики положения кузова. Можем менять пневмостойку в сборе. У опытного механика эта процедура займет не больше часа. После ремонта пневмоподвески ее нужно проверить в разных режимах работы, у Ауди А8 их четыре. Все нормально, работает в штатном режиме.
Эту статью оценили 2227 раз.