Модель: Audi A8 | Кузов: |
Год: 2011 | Пробег: 138000 км |
Ауди А8 приехала к нам для диагностики подвески. Хозяин машины жалуется на стуки в передней части подвески. Что, мягко говоря, странно. Почему странно? Потому что владелец Ауди А8 рассказал, что подвеску почти полностью перебирали пару месяцев назад. Машине идет девятый год, пробег составляет 138 тысяч километров.
Диагностика подвески Ауди А8 займет около получаса. Мастер уже оформил заказ-наряд. Механик готов приступить к осмотру ходовой части. Неисправность найдем быстро. Опыт работы любого автомеханика 5-7 лет. Кроме диагностики подвески, проверим состояние тормозной системы, проверим уровень технических жидкостей. Приступим.
Ауди А8 выставили на подъемник. Как и говорил владелец машины, подвеску ремонтировали. Поменяли сайлентблоки передних рычагов, заменили наконечники рулевых тяг и пыльники. Собственно говоря, износ сайлентблоков и повреждение шарнира наконечников рулевых тяг – самые популярные неисправности подвески. «Друзья» владельца Ауди А8 при ремонте подвески немного недоглядели. Наконечники рулевых тяг поменяли, а вот сами рулевые тяги трогать не стали. Признаки неисправности рулевых тяг легко перечислить, их не так много:
- Биение руля;
- Стуки при движении автомобиля;
- Тугость руля при поворотах;
- Отклонение машины влево или вправо.
На складе запчастей рулевые тяги есть в наличии, Lemforder. Качественный аналог. Замена займет пару часов. Ждем решение клиента. Диагностику подвески Ауди А8 провели. Неисправность выявили. Владелец Ауди А8 дал добро на ремонт подвески, о том, как заменить рулевые тяги мы расскажем в нашем следующем материале.
Эту статью оценили 2081 раз.