Модель: Audi A6 | Кузов: |
Год: 2007 | Пробег: 229000 км |
В наш автоцентр "ПИК" обратился владелец Ауди А6 Quattro. Пару дней назад он обратил внимание на повышенный расход бензина, появилась вибрация при разгоне и при движении на малой скорости. Автомобиль уже сменил несколько владельцев. Да и многое уже повидал за свои 12 лет жизни. Пробег, соответственно, очень даже приличный – 229 тысяч километров.
Диагносту нужно провести компьютерную диагностику работы двигателя и автоматической коробки переключения передач. Ауди А6 заезжает в ремонтную зону. Для начала следует пообщаться с владельцем, чтобы узнать какие ремонтные работы совершались на этой машине - диагносту будет проще найти источник проблем.
После разговора с владельцем выяснилось, что машина успела поменять нескольких хозяев, поэтому описать всю «историю» автомобиля не представляется возможным. Точно меняли катализаторы и автоматическую коробку переключения передач. Это уже что-то. Диагност с помощью дилерского программного обеспечения ODIS подключается к бортовому компьютеру. И выполняет короткий тест. После чего проводит компьютерную диагностику работы двигателя. Явных проблем обнаружено не было. Поскольку «чек» не горит - волноваться пока что не о чем. В принципе, владелец Ауди А6 Quattro поступил правильно. Мы рекомендуем провести компьютерную диагностику работы двигателя, если:
- Имеются проблемы с запуском;
- Автомобиль глохнет на холостом ходу;
- Увеличился расход топлива;
- Нестабильно работает двигатель;
- Происходит потеря мощности.
Поскольку диагност не выявил проблем в работе двигателя, он обратился к блоку управления автоматической коробки переключения передач. И тут диагноста ждал «успех». В блоке управления АКПП есть «событие» по муфте блокировки гидротрансформатора – крутящий момент не передается. Имеется пробуксовка муфты блокировки, поэтому гидротрансформатор не блокируется. Диагност отмечает, что это частая «болезнь» при пробеге около 250 тысяч километров. Причин, как правило, две, первая: неисправность управляющего клапана муфты блокировки. Вторая менее приятная – общий износ гидротрансформатора.
К сожалению, при помощи компьютерной диагностики сказать что-то большее, невозможно. Нужно разбирать автомобиль, «смотреть» на месте, ремонтировать. Необходимые работы будет согласованы с владельцем Ауди А6 Quattro.
Эту статью оценили 702 раз.