Своевременное техническое обслуживание автомобиля сравнимо с посещением дантиста, один раз в год в обязательном порядке. Техническое обслуживание – наиболее популярная услуга специализированного автосервиса . Оно и понятно: большой выбор как оригинальных расходников, так и качественных аналогов. Единственное, с чем не рекомендуют экспериментировать наши автомеханики, так это с маслом ДВС. Лучше использовать оригинал. К нам в автоцентр заезжает Ауди А4, необходимо провести техническое обслуживание: замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров. Машина сошла с конвейера в 2011 году, пробег составляет 92 тысячи километров. Автомобиль выставляется на подъемник.
Склад автозапчастей может предложить большой выбор «расходников» для прохождения технического обслуживания. В первую очередь, оригинальная продукция Ауди. Во вторую, качественные аналоги. Для прохождения технического обслуживания владелец Ауди А4 выбрал:
- Масло ДВС CASTROL;
- Масляный фильтр MAHLE;
- Воздушный фильтр MANN;
- Салонный фильтр MAHLE.
Автомобиль Ауди А4 уже находится на подъемнике. Обычно техническое обслуживание начинается с замены масла. В некоторых автомобилях «придумали» специальный лючок. Поэтому снимать защиту двигателя не обязательно. На этой модели Ауди А4 таковой не предусмотрен, поэтому автомеханику придется снимать защиту картера.
После этого использованное масло можно спокойно «сливать». Салонный фильтр расположен в салоне автомобиля, под бардачком. Заменить его не сложно, поэтому на замену масляного фильтра уходит несколько минут. Осталось поменять масло, в этот двигатель необходимо залить 4.5 литра. На этом техническое обслуживание можно считать пройденным. Наши автомеханики в процессе работ всегда проводят ведомый поиск неисправностей. Ауди А4 в порядке. Замечаний нет.
Интересный факт: принято считать, что ТО нужно проходить после регламентированного пробега, например, 10-15 тысяч километров.
Эту статью оценили 818 раз.