Автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозных дисков и тормозных колодок при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля. На более современных автомобилях устанавливаются датчики износа тормозных колодок, когда придет их «время», загорится соответствующая индикация. Износ тормозного диска легко проверить, с помощью штангенциркуля - измеряется его толщина, минимально допустимое значение обычно написано на самом тормозном диске. Замену тормозных колодок, как и замену тормозных дисков, лучше проводить в специализированном автосервисе. Более того, на некоторых автомобилях самостоятельно произвести замену тормозных колодок не получится, – тормозные колодки нужно «разводить» с помощью «компьютера».
В ремонтную зону специализированного автосервиса заезжает Ауди А3, машина почти новая, сошла с конвейера в 2013 году. Пробег составляет 74 тысячи километров. Необходимо заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки. На складе автозапчастей специализированного автосервиса есть большой выбор и того, и другого. Во-первых, оригинальная продукция. Достойные аналоги: ATE, TEXTAR, TRW, BREMBO. Единственная рекомендация отдела запчастей – тормозные диски и тормозные колодки лучше покупать одного и того же производителя. Можно, конечно, заказать тормозной диск SWAG, а к нему тормозную колодку FERODO. Но лучше так не делать - такой «финт ушами» сократит срок их жизни. Для проведения работ по замене тормозных дисков и тормозных колодок владелец Ауди А3 выбрал продукцию компании TRW.
Автомобиль Ауди А3 выставляется на подъемник. Автомеханику нужно снять передние колеса. Отметим, что эта модель не оснащена датчиками износа тормозных колодок. Поэтому замена тормозных колодок стоит чуть дешевле. Поменять тормозные диски, как и тормозные колодки, – для опытного автомеханика специализированного автосервиса - труда не составит. За 10-15 лет работы было проведено тысячи таких «операций». Суппорт и ступицу лучше очистить с помощью сжатого воздуха. Автомеханику нужно отвернуть пару гаек и снять суппорт. Можно приступать к замене тормозного диска. Тормозная колодка меняется еще проще - нужно лишь отжать крепления отверткой. После чего осуществляется сборка. Ауди А3 можно отдавать владельцу.
Интересный факт: передние тормозные колодки служат порядка 20-30 тысяч километров пробега, а вот задние почти в два раза больше.
Эту статью оценили 1215 раз.