Модель: Audi A3 | Кузов: Хэтчбек |
Год: | Пробег: 103000 км |
Посторонние звуки в подвеске, такие как скрипы, гул или звон, наводят автолюбителя на простую мысль – необходима диагностика ходовой части. В специализированный автосервис обратился владелец Ауди А3, мужчина недавно купил машину. Автомобиль Ауди А3 уже 9 лет колесит по стране, пробег для своего возраста не очень большой – всего 103 тысячи километров. Хозяина машины стали беспокоить стуки в передней части подвески. Стучать там есть чему. Автомобиль Ауди А3 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса . Автомеханик готов приступить к диагностике подвески, особое внимание – передней части ходовой, откуда слышны посторонние звуки.
Прежде чем выставить автомобиль Ауди А3 на подъемник автомеханик специализированного автосервиса совершил тестовый заезд. Стуки в передней части подвески появляются при движении назад или вперед. Усиливаются при торможении. Исходя из своего опыта, более 10 лет работы на автомобилях Ауди, автомеханик решил снять передние колеса. И осмотреть суппорт и тормозные колодки. В принципе, стучать могут рычаги передней подвески или подушки двигателя. Но дело не в них.
«Загнуты» направляющие суппорта. Износ тормозных колодок – почти 90 процентов. Стучат именно направляющие суппорта. В продаже есть ремонтный комплект. В крайнем случае – придется менять суппорт целиком. Рекомендации автомеханика: замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости. В процессе осмотра ходовой автомеханик обнаружил течь масла. Масло подтекает с клапанной крышки – необходима замена прокладки. Все необходимое для ремонта подвески можно приобрести в отделе запчастей специализированного автосервиса. Ауди А3 остается в ремонтной зоне, нужно согласовать ремонт с хозяином машины.
Интересный факт: суппорт является основным крепежным элементом деталей тормозной системы, таких как тормозные колодки и тормозные диски.
Эту статью оценили 1276 раз.