В ремонтную зону специализированного автосервиса заезжает Ауди А3, машина сошла с конвейера в 2008 году. На одометре почти 153 тысячи километров пробега. На приборной панели горит лампочка неисправности ABS. Без тормозов, конечно же, Ауди А3 не осталась, затормозить получится без проблем. Тем не менее, хозяин автомобиля хочет устранить неполадки. Антиблокировочная система тормозов получила широкое распространение в 70-х годах XX века. Сегодня устанавливает практически на все автомобили. Ее болячки хорошо известны диагностам специализированного автосервиса . Автомобиль Ауди А3 выставляется на подъемник. Предохранители, датчик частоты вращения колес, блок управления, проводка?
Диагност специализированного автосервиса рассказывает, что даже мелкие неисправности очень часто становятся причиной полного отказа системы ABS. Предохранители часто выходят из строя, диагност проверяет все разъемы и соединения на предмет потертостей или нарушения контактов. После этого необходимо провести визуальный осмотр датчиков частоты вращения колес – проводка, механические повреждения. Датчик частоты вращение колес расположен в районе ступицы. Поэтому нужно снять передние колеса. Только после этого можно подключать сканер и проводить компьютерную диагностику. Проводится она при помощи дилерского программного обеспечения ODIS. Значения количества вращений правого и левого колеса должны совпадать.
Правый датчик временами «подвирает». Обычно в этом «виноват» люфт подшипника ступицы. Хозяин Ауди А3 рассказал диагносту специализированного автосервиса , что недавно менял подшипники ступицы на передних колесах. Скорее всего, правый подшипник просто неправильно установили. Чтобы понять это, автомеханику необходимо снять суппорт, тормозной диск. После чего можно снимать ступицу. К сожалению, для владельца Ауди А3 подшипник был установлен не должным образом. Автомеханику специализированного автосервиса пришлось устранять «косяки» работников автосервиса. После чего была проведена повторная компьютерная диагностика. И тестовый заезд. Работа ABS нормализовалась. Ауди А3 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса
Интересный факт: как показывает опыт, большинство проблем с ABS связаны с плохим контактом в разъемах или обрывом проводов.
Эту статью оценили 467 раз.