Logo Audi

CHECK ENGINE Ауди А4

Время от времени горящий индикатор CHECK ENGINE – по этой причине владелец Ауди А4 обратился на станцию.

Технические характеристики

модель: А4
кузов: Седан
год: 2011
пробег: 130000

CHECK ENGINE Ауди А4

Замена маслосъемных колпачков, поршневой группы, цепи ГРМ, распредвалов – процедуры нам хорошо знакомые. С проблемой неисправностей с двигателем к нам приезжают часто.

Важно: своевременный ремонт двигателя продлевает срок его исправной службы. Лучше не затягивать с ремонтом.

Уже при общении с мастером хозяин автомобиля пожаловался на повышенный расход масла. Пробег у автомобиля составлял 180 000 км. Для этого километража совершенно нормальное явление.


Компьютерная диагностика Ауди А4

Для того, чтобы понять какой элемент стал причиной неисправности, нужна компьютерная диагностика.

Интересно: У нас сервис снабжен оригинальной программой, на такой же проводит диагностику дилер. И есть специальный человек, который ей занимается – электрик-диагност с опытом в последние 7 лет только с ВАГ.

Как проводим процедуру? Диагност подключается к «бортовому компьютеру» с помощью программного обеспечения ODIS. Оно считывает коды неисправностей. Используя видеоэндоскоп электрик-диагност «заглядывает» в двигатель. Результат:

- Выход из строя - износ элементов цилиндро-поршневой группы,

- Износ - вытяжка цепи ГРМ,

- Износ/потеря эластичности маслосъемных колпачков.

Учитывая пробег и возраст автомобиля, мастер, опираясь на свой опыт согласовывает разборку и дефектовку двигателя.

Интересно: попадаение большого количества "лишнего" масла в цилиндр повышает температуру сгорания рабочей смеси может привести к термическому повреждению и разрушению цилиндропоршневой группы и наконечников свечей зажигания.


Диагностика двигателя Ауди А4

Для того, чтобы разобрать двигатель нужно:

- слить все технологические жидкости,

- частично снять навесное оборудование,

- двигатель демонтировать с автомобиля,

- установить его на кантователь.

Далее механик продолжает его полную разборку с целью точной дефектовки и дальнейшего ремонта.

В результате дефектовки выявлено следующие неисправности:

- залегание маслосъемных колец,

- износ хона цилиндров,

- начальные задиры на коренных вкладышах шатунов,

- засорение масляных каналов балансирных валов,

- начальные задиры распределительных валов и постели распределительных валов.

Далее механик составляет список требуемых запасных частей и необходимых работ по ремонту двиателя.

Из основного:

- восстановление хонового покрытия (данную операцию мы проводим самостоятельно, не передавая подрядчикам),

- установка поршней нового образца (с улучшенными характеристиками маслосъемных колец),

- замена маслосъемных колпачков и клапанов,

- замена цепи ГРМ,

- замена балансирных валов,

- замена цепи балансирных валов,

- полировка распределительных валов.

Важно: при пробеге более, чем 100 000 км вероятность появления неисправностей в двигателе возрастает. Чтобы избежать серьезных проблем, проводите компьютерную диагностику при каждом ТО.


Акции!


Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Отчеты о ремонте Ауди А4 Седан

Яндекс.Метрика

Россия, Санкт-Петербург, ул. Кушелевская 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812) 770-67-44